В Японии сокращение сельского населения и сложный ландшафт означают, что в случае стихийного бедствия до некоторых деревень может быть трудно добраться. Компания NEXT DELIVERY успешно провела двухдневную демонстрацию доставки дронами средств реагирования на стихийные бедствия, доставив грузы в город Каванемото, префектура Сидзуока.
Город Каванемото с общей численностью населения 6014 человек (по состоянию на июль 2023 г.) расположен в центральной части префектуры Сидзуока. Естественная география города усугубляет транспортные проблемы в регионе. Территория городка длинная и узкая: около 23 км с востока на запад и около 40 км с севера на юг вдоль реки Оигава, с площадью 496,72 км² (6,4% от общей площади префектуры). 90% территории региона покрыто лесами. Поскольку некоторые деревни находятся далеко от центра города, население стареет, а количество дорог не увеличивается, правительственные учреждения обеспокоены тем, что стихийные бедствия могут заблокировать доступ к этим деревням для оказания помощи.
NEXT DELIVERY работала с государственными чиновниками, чтобы понять региональные проблемы и выявить любые потенциальные барьеры для входа. 2 сентября заинтересованные стороны привлекли общественность к церемонии отъезда, состоявшейся во время Фестиваля по предотвращению стихийных бедствий, и был проведен демонстрационный полет по доставке дронов.
«В демонстрационном полете мы выполнили два полета по доставке чайного сервиза Kawane (весом около 2,1 кг) от главного административного здания мэрии, где проводится фестиваль предотвращения стихийных бедствий, до русла реки (расстояние около 800 м, около 3 минут). ) и палаточного лагеря (расстояние около 550 м, около 2 минут)», — сообщили в СЛЕДУЮЩЕЙ ДОСТАВКЕ. «3 сентября в случае чрезвычайной ситуации с помощью логистического дрона AirTruck 1, разработанного компанией Aeronext, были доставлены экстренные продовольственные наборы (весом примерно 1,7 кг) в две деревни (район Орокубо (расстояние ок. 3,7 км, ок. 10 м). минут) и район Ичимати-Кавати (расстояние около 5,3 км, около 12 минут)), которые, как ожидается, будут изолированы в случае чрезвычайной ситуации».
Члены сообщества надеются, что доставка дронами поможет обеспечить более широкий доступ к изолированным сообществам за пределами реагирования на стихийные бедствия. Г-н Хамая, менеджер лагеря, который 2 сентября получил чайный сервиз Kawane с помощью дрона, прокомментировал: «Я надеюсь, что его можно будет использовать не только во время стихийных бедствий, но и в обычное время, например, для доставки покупок».
Компании Aeronext и ACSL совместно разработали серийный логистический дрон из Японии, используя уникальную технологию проектирования конструкции самолета Aeronext 4D GRAVITY® 2. GRAVITY 2 — это специализированный логистический самолет, предназначенный для полетов в одну сторону и предназначенный для полетов на дальние расстояния, с механизмом, который оптимально размещает багаж рядом с идеальным центром тяжести самолета и размещает багаж горизонтально, сверху и снизу. «Прототип прошел демонстрационные испытания по всей Японии и стал рекордсменом полета № 1 в Японии», — говорится в сообщении компании. «Оптимизируя аэродинамические характеристики путем выравнивания скорости вращения двигателя независимо от положения, состояния или движения во время полета, а также управляя подъемной силой, сопротивлением и центром тяжести в зависимости от формы и конструкции самолета, компания Aeronext разработала конструкцию планера. Технология разработки, которая улучшает базовые характеристики промышленных дронов, такие как стабильность, эффективность и маневренность, а также транспортные характеристики дронов, предназначенных для логистики».