Регулирующие органы, страховщики, продвинутые операторы дронов и члены сообщества — все хотят знать: каков реальный риск падения дрона? Из выступления «Интергео-2023» : как количественно оценить риск.
Лаура Гонсалес Комбринк из консалтинговой компании Accenture представила презентацию своей инициативы по расширению существующих наборов данных с целью определения и количественной оценки риска падения дронов. Количественная оценка этого риска, по словам Гонсалеса, может стать основой для достижения следующего уровня интеграции дронов в существующее воздушное пространство.
Это серьезная проблема. Операции, основанные на оценке рисков, требуют точной оценки наземного риска падения дронов: но это зависит от точного понимания того, кто, скорее всего, окажется на земле в случае падения дрона. Определение рисков миссий дронов, которые пересекаются с населенными пунктами – важная часть интеграции дронов. «Поскольку дроны все больше интегрируются в повседневную жизнь, определение вероятности этого становится все более важным», — сказала г-жа Комбринк.
СТЕПЕНЬ: Наземный риск действий дронов
Проще говоря, GRADE, или наземный риск операций дронов, призван ответить на важный вопрос: насколько вероятно, что падающий дрон кого-нибудь ударит? В настоящее время эксперты используют данные переписи населения, но это имеет ограничения. «Данные переписи населения ограничены, поскольку это статические данные, они не учитывают изменения в домохозяйствах… они сосредоточены на зданиях и нечасто обновляются», — говорит г-жа Комбринк.
Г-жа Комбринк объясняет, что цель их работы над моделями риска состоит в том, чтобы включить больше и релевантных данных: таких как перемещение людей, вероятность того, что они будут находиться внутри или снаружи зданий, возможность более высокой плотности в зависимости от времени. дня и в определенных местах с более высоким уровнем плотности. Например, в полдень на улице городского квартала будет больше людей, чем в том же месте в 3 часа ночи. Accenture использует данные переписи населения, дополненные автономными данными о толпе, такими как пользователи и использование мобильных телефонов, потоки населения и информация о землепользовании.
Включение автономного полета
В конечном итоге, по словам Комбринка, результат этого набора данных может обеспечить возможность автономного полета и продвинутых операций. Эти данные, интегрированные в инструменты планирования полетов, могут помочь определить более лучшую и безопасную траекторию полета и, возможно, быть интегрированы в SORA. Избегая населенных пунктов в нужное время, система предоставит операторам больше возможностей для безопасных траекторий полета, одновременно снижая наземные риски.