Компания по производству аккумуляторов Li-S Energy объединится с V-TOL и компанией по производству солнечных батарей Halocell для разработки дрона, способного летать неделями на высоте 21 км.
Li-S, которая планирует разрабатывать литий-серные батареи, нацелилась на рынок дронов из-за преимуществ, которые ее значительно более легкий продукт имеет по сравнению с обычными литий-ионными батареями, используемыми в автомобилях и телефонах.
V-TOL Aerospace, базирующаяся в Рокли, также занимается разработкой технологий дронов, и вместе они планируют «создать семейство дронов», способных выполнять долгосрочные задачи в таких областях, как наблюдение и безопасность в отдаленных и региональных районах, сельское хозяйство, реагирование на стихийные бедствия и исследования и исследования геологов и биологов.
Сделка придает импульс развивающейся аэрокосмической отрасли в Квинсленде. Boeing также разрабатывает собственный беспилотник в своей штаб-квартире в Брисбене, а несколько компаний, в том числе Gilmour Space Technologies из Голд-Коста и базирующиеся в Брисбене Valiant Space и Black Sky Aerospace, разрабатывают свои собственные технологии.Wisk Aero и ASML Aero также планируют использовать воздушные такси в надежде, что они будут доступны к Олимпийским играм 2032 года.
Ли-С сказал, что демонстраторы проектировались и строились, чтобы определить, какой синергии и эффективности можно достичь с помощью комбинированных технологий. Разработка аккумуляторной батареи в настоящее время находится на той стадии, когда она имеет тот же размер, что и литий-ионная батарея, но вдвое меньший вес, что является значительным преимуществом при разработке дронов.
У V-TOL уже есть небольшой дрон с неподвижным крылом Pegasus 1, и теперь планируется, что Pegasus II станет частью сотрудничества.
«Моделирование предсказало, что комбинация трех технологических платформ может создать дрон, время полета которого в шесть раз превышает время полета нынешних небольших беспилотных летательных аппаратов с неподвижным крылом», — сказал Ли-С.
В настоящее время компания разрабатывает свою батарею на предприятии в Джилонге и заявила, что ожидает ряда других проектов сотрудничества с компаниями, занимающимися дронами и электронной авиацией.
Генеральный директор Ли Финниар заявил, что партнерство с V-TOL и Halocell предоставит возможность создать обще-австралийскую платформу дронов международного значения.«Мы объединяем три инновационные австралийские компании для создания автономных дронов с широким спектром применения», — сказал он.
Управляющий директор V-TOL Марк Ксавьер заявил, что конечным результатом сотрудничества может стать семейство высокотехнологичных дронов, датчиков и роботов, способных работать от рассвета до заката.
«Все три партнера находятся на переднем крае своих технологий, и сочетание всех трех предлагает захватывающие возможности проверить пределы того, что возможно в настоящее время», — сказал он.
Третий партнер, Halocell, — это компания из Wagga Wagga, которая занимается коммерциализацией солнечных элементов, которые, по ее словам, добавят новое измерение времени полета и эффективности.