MightyFly представляет грузовой дрон Cento третьего поколения для автономной доставки в тот же день
Компания MightyFly , пионер в области автономной воздушной логистики, представила свой новейший грузовой дрон — самолет Cento 2024 года, ознаменовав третье поколение серии MF100 eVTOL. Церемония открытия состоялась в штаб-квартире компании в Сан-Леандро, Калифорния, 25 января 2024 года.
Cento 2024 года может похвастаться передовыми функциями, включая эффективный дизайн, увеличенный грузовой отсек и автономные операции доставки. Этот новаторский гибридный грузовой самолет eVTOL предназначен для перевозки полезной нагрузки весом сто фунтов на расстояние шестьсот миль. Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) выдало Cento 2024 года специальный сертификат летной годности и сертификат авторизации (COA) на воздушный коридор между аэропортами Байрона и Нового Иерусалима.
«Приверженность MightyFly инновациям очевидна в дизайне и возможностях Cento 2024 года», — говорится в заявлении компании MightyFly. Самолет имеет несколько ключевых особенностей, таких как тандемная конструкция крыла, конструкционные проводники для повышения надежности, композитная конструкция для снижения веса и модульная конструкция для оптимизации обслуживания.
Значительным достижением является внедрение автономной системы управления нагрузкой (ALMS) MightyFly, позволяющей самолету автономно управлять грузовыми операциями. Это включает в себя открытие и закрытие двери грузового отсека, прием и извлечение посылок, внутреннее позиционирование и блокировку, а также автономное определение веса и баланса — и все это без вмешательства оператора.
MightyFly активно сотрудничает с Agility Prime и Air Mobility Command для удовлетворения потребностей ВВС США в автономной воздушной логистике посредством разработки функции ALMS.
Грузовой отсек Cento заметно больше, чем у его предшественника, и вмещает различные центры тяжести полезной нагрузки. Такая универсальность делает Cento технологическим лидером на рынке, обслуживающим различные отрасли, такие как логистика, производство, здравоохранение, фармацевтика, розничная торговля, автомобилестроение, нефть и газ, а также гуманитарные организации и организации по оказанию помощи при стихийных бедствиях.
«Мы очень рады представить Cento 2024 года, который сочетает в себе инновации и эксплуатационную эффективность. У него есть потенциал трансформировать ускоренную логистику во многих отраслях», — отметила Манал Хабиб, основатель и генеральный директор MightyFly.
Одобрение ФАУ нового коридора между аэропортами Байрона и Нового Иерусалима, достигающего высоты до 5000 футов, является важной вехой. Это позволяет MightyFly начинать полеты от A до B, интегрировать автономный eVTOL в авиацию общего назначения и проводить демонстрации полетов от A до B для клиентов, подчеркивая зрелость автономных самолетов и операций MightyFly.
Инвестор и партнер-основатель Draper Associates Тим Дрейпер выразил энтузиазм по поводу потенциала Cento совершить революцию в логистике. «Эта технология поможет спасти жизни и решить болезненные логистические потребности предприятий по всему миру», — сказал Дрейпер.
MightyFly завершила производство Cento третьего поколения в начале января 2024 года и собирается начать квалификационные и летные испытания самолетов между аэропортами Байрона и Нового Иерусалима. Компания планирует дебютировать в Мичигане осенью 2024 года с использованием общественных автономных рейсов по доставке грузовых самолетов, демонстрируя варианты использования автономных доставок из пункта в пункт.
Миссия MightyFly — обеспечивать быстрые, доступные и экологически безопасные срочные поставки предприятиям и правительствам. Имея грузоподъемность от 100 до 500 фунтов, дальность действия 600 миль и скорость 150 миль в час, MightyFly продолжает оставаться в авангарде автономной воздушной логистики.